15 мая, MagadanMedia. Дискуссия "Управление творчеством. Как генерировать креатив" пройдет в рамках Дальневосточного МедиаСаммита-2017. В ходе секции, рассчитанной на руководителей и специалистов, участники рассмотрят управленческие парадигмы и решат один из актуальных кейсов по управлению творчеством. Модератором секции выступит генеральный директор дальневосточного консалтингового агентства "Успех" Елена Рауд , сообщает ИА PrimaMedia.
— В рамках секции будут рассмотрены вопросы управления творческими коллективами, то есть коллективами, у которых творческий функционал. Это и издание журнала, и отдел маркетинга компании, и персонал дизайнерской фирмы. А также вопросы извлечения творческих решений из любого персонала. Современная экономика носит инновационный характер, без креатива и нахождения уникальных решений сейчас трудно конкурировать. И в этой части у нас будут спикеры из "традиционных" бизнесов, но ставящие управленческую задачу вовлечения всего персонала в нахождение творческих, небанальных, не применяемых ранее решений, — рассказала Елена Рауд.
В ходе дискуссии участники рассмотрят несколько управленческих парадигм, применяемых в данной теме:
В дискуссии примут участие вице-президент – директор макрорегионального филиала "Дальний Восток" ПАО "Ростелеком" Александр Логинов , главный редактор журнала "Собрание Exclusive" Татьяна Варнакова , директор по продажам рекламного агентства "L.A.B." Елена Майорова , учредитель студии дизайна "Черный лис" Дмитрий Кубай и др.
По словам Елены Рауд, секция будет полезна руководителям и специалистам, достигающим целей своей должности через влияние на других людей.
Дальневосточный МедиаСаммит-2017 — главное событие медиаотрасли на Дальнем Востоке — пройдет 8-10 июня в кампусе ДВФУ. Планируется, что в этом году МедиаСаммит соберет в два раза больше участников, чем в прошлом. Ведущие представители медиасообщества Дальнего Востока и приглашенные эксперты, а также делегации иностранных журналистов обсудят последние тренды блогосферы, digital-маркетинг, фактчекинг, PR для стартапов, возможности социальных медиа и другие актуальные вопросы развития отрасли.
В этом году форум значительно расширяет формат и предлагает несколько вариантов участия. Оргкомитет подготовил индивидуальные пакеты для отдельных гостей и делегаций, которые можно выбрать при регистрации на официальном сайте мероприятия.
Напомним, первый МедиаСаммит прошел летом 2014 года по инициативе регионального отделения Союза журналистов России и администрации Приморского края. Дальневосточный МедиаСаммит-2016 собрал на площадке Дальневосточного федерального университета более двух тысяч участников. Это гости из более чем 10-ти регионов страны, представители СМИ, госструктур и бизнеса, эксперты федерального уровня и делегации коллег из Китая и Японии.
Пришли новости8 999 132 56 26 Наш канал в Telegram