|
Нормотворцы рассмотрели пять вопросов
Депутаты рассмотрели вопрос о присвоении звания Почетного гражданина Магадана бывшему директору аэропорта 56 км, заместителю командира магаданского объединенного авиаотряда Василию Погорелову за особые заслуги перед городом. Под его руководством были сданы в эксплуатацию важнейшие объекты предприятия, начались регулярные полеты турбовинтовых самолетов, а также стало возможным принимать более тяжелые модели авиалайнеров. На сегодняшний день звание Почетного гражданина присвоено 45 магаданцам.
На повестке также стоял вопрос о внесении изменений в Положение о поощрении тренеров и спортсменов Магадана. Был установлен необходимый стаж работы тренеров для права на получение награды за вклад в развитие спорта «Признание».
Помимо этого был обсужден вопрос о внесении изменений в Устав Магадана. В том числе, главу III документа предлагается дополнить нормой о старостах. Речь идет о новой форме участия жителей сельских поселений (поселков Сокол и Уптар) в организации местного самоуправления. В соответствии с проектом, староста сельского населенного пункта назначается Магаданской городской Думой на пять лет по представлению схода жителей поселка.
Изменения также необходимо внести и в порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность мэра Магадана. В частности, документ необходимо скорректировать в части ограничения срока полномочий конкурсной комиссии до дня вступления в силу решения о назначении главы, в связи с тем, что работа комиссии носит разовый характер.
Также на рассмотрение депутатов был представлен проект изменений в муниципальную программу развития физкультуры и спорта на 2017-2021 годы. Изменения связаны с увеличением общего объема финансирования программы на 307 миллионов рублей и внесением новых программных мероприятий, среди которых строительство трамплина для Русской горнолыжной школы и спорткомплекса с бассейном в Магадане.
Все вопросы повестки постоянной депутатской комиссии пойдут на дальнейшее рассмотрение Магаданской городской Думы.
--
С уважением, пресс-служба мэрии