Эксперты проекта Общероссийского народного фронта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» доехали до Магадана. В поле их зрения попали федеральная автодорога «Колыма» и несколько улиц областного центра.
Активисты проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» прибыли в Магадан, проехав от Якутска по федеральной автодороге (ФАД) «Колыма». Это дало возможность оценить качество дороги и работ, производимых на ней. В городе представители ОНФ посетили четыре участка, отмеченных на интерактивном ресурсе проекта Народного фронта.
Первая точка, которую посетили эксперты ОНФ, находится на проспекте Карла Маркса перед городским театром. Здесь сейчас ведутся работы по обустройству площади перед театром, замена покрытия и бордюрного камня. Главным вопросом, который, по мнению активистов ОНФ, остался не решенным, остается организация водоотведения. Это может быть устройство ливневой канализации или организация дренажных канав, для отвода дождевых и талых вод. Одной из причин разрушения предыдущего покрытия стали в том числе и потоки воды, протекающие через указанную площадь.
Следующим пунктом, на котором остановили свое внимание представители дорожного проекта ОНФ, стал проезд между улицами Дзержинского и Советской. Этот участок в 2015 г. осматривал эксперт Народного фронта Александр Васильев. С тех пор ситуация изменилась, но дорога далека от нормативного состояния. Ямы засыпаны грунтом и так же, как и на Карла Маркса, не организовано водоотведение. Сейчас он находится в первых строчках по количеству голосов пользователей, собранных на интерактивной карте «убитых» дорог. Здесь же удалось пообщаться с представителями муниципалитета, которые рассказали, что учитывают мнение горожан при составлении планов ремонта дорог. Ранее чиновники мэрии ответили на запрос Общероссийского народного фронта о количестве гарантийных дорог в Магадане отрицательно, сейчас в городе таких нет.
После этого общественники посетили улицу Советскую, где сейчас идет реконструкция дороги после ремонта теплосети в 2016 г. Конечной точкой стал участок Портового шоссе, который также собрал много голосов на интерактивной карте.
«Сейчас мы видим, что работы на дорогах региона ведутся, мы могли убедиться в этом, приехав из Якутии в Магадан по ФАД «Колыма», – рассказал координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Магаданской области Сергей Зеленков. – Часть участков, нанесенных на карту, уже приведена в нормативное состояние, другие включены в планы ремонта. Остаются вопросы к дорожно-уличной сети Магадана. Пока рано подводить итоги, в распоряжении дорожников еще есть конец августа и сентябрь».
После встреч с представителями правительства и структур, занимающихся содержанием, ремонтом и обслуживанием дорог, представители проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» отправились дальше, на Сахалин и Камчатку. По итогам визита ответствующим структурам будут направлены обращения и подведены итоги. Свои предложения представители ОНФ представят на встрече в формате «круглого стола» с представителями заинтересованных сторон.