Иркутский контактный центр Tele2: за 2 года обработано 16 миллионов звонков

Фото: www.kolyma.ru
Байкал и Дальний Восток – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о результатах работы контактного центра компании за два года. Сотрудники центра ответили более чем на 16 миллионов звонков абонентов из 15 регионов Сибири и Дальнего Востока, а среднее время ожидания ответа оператора составило 22 секунды.

Чаще других на единый бесплатный номер 611 обращаются за консультацией абоненты Иркутской области, Красноярского края и Омской области. Среднее время ожидания ответа оператора составило 22 секунды, при этом 95,63% клиентов оценили работу сотрудников контактного центра и скорость решения вопроса на отлично.

Одним из ключевых направлений работы клиентского сервиса Tele2 является поддержка пользователей в интернете. Операторы консультируют абонентов по электронной почте, в мессенджерах Viber и Telegram и онлайн-чате на сайте tele2.ru. Также на вопросы клиентов отвечают официальные представители компании в популярных социальных сетях.

С января 2016 года число запросов от абонентов в мессенджеры выросло в 6 раз, а свыше 90% пользователей, оценивая консультации Tele2, ставят отметку «отлично». Ответы на свои вопросы абоненты получают менее чем за 30 секунд.

Кроме того, в иркутском контактном центре действует отдельная линия обслуживания на китайском языке «888» для клиентов из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Иркутской области, Республики Бурятии и Дальнего Востока. На нее за два года работы поступило около 60 тысяч звонков.



Наталья Лошкарева, директор по клиентскому сервису Tele2:

«Один из базовых принципов обслуживания Tele2 – быть там, где удобно клиенту. Мы видим, как стремительно растет популярность онлайн-сервисов ? все больше наших абонентов выбирают интернет в качестве основного канала для общения. Первыми среди российских операторов мы запустили сервисную поддержку в мессенджерах Viber и Telegram, где абонентов консультируют сотрудники контактного центра, наделенные широкими полномочиями, что помогает им решать большинство вопросов клиентов в кратчайшие сроки. При этом наши абоненты всегда могут обратиться в звонковый центр, в салон связи или воспользоваться возможностью самостоятельно управлять услугами в личном кабинете. Все это позволяет нам удерживать качество клиентского сервиса на самом высоком уровне, о чем свидетельствует оценка работы нашей службы абонентами компании».  
 
По теме
Tele2 договорилась с Apple - Kolyma.Ru Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и компания Apple заключили соглашение о сотрудничестве в сфере развития услуг связи.
23.06.2017
 
Аквилегии, петунии, гвоздики и маки: в областном центре продолжается конкурс «Северное соцветие» - Мэрия города Магадан В оформлении цветников и клумб соревнуются более 20 участников Продолжается смотр-конкурс цветников, клумб, газонов, оформления цветами зеленых зон территорий города «Северное соцветие-2018».
16.07.2018 Мэрия города Магадан
В прокуратуре области создана межведомственная рабочая группа по вопросу соблюдения избирательного законодательства - Прокуратура Магаданской области Распоряжением прокурора области от 12.07.2018 в целях обеспечения законности, оперативного обмена информацией и организации взаимодействия в период подготовки выборов губернатора Магаданской области,
17.07.2018 Прокуратура Магаданской области
Автомобиль сгорел в поселке Сокол - Kolyma.Ru Пожарные поселка Сокол ликвидировали загорание автомобиля Ночью 17 июля 2018 года в Пожарно-спасательную службу поступило сообщение о загорании автомобиля на открытой территории в поселке Сокол.
17.07.2018 Kolyma.Ru
Жителей избирательного округа Александра Грузденко беспокоят вопросы благоустройства, получения жилья, качества предоставления коммунальных услуг - Kolyma.Ru Жилищные вопросы по большей части беспокоят жителей избирательного округа депутата Магаданской областной Думы Александра Грузденко.
16.07.2018 Kolyma.Ru
В Магадане прошел фестиваль средневековой культуры. Погрузиться в атмосферу «темного времени» помогли военно-исторический клуб «Братина», коллектив светового и огненного шоу «АльтерЭго», а также мэрия.
17.07.2018 Vesti-Magadan.Ru
В избирательную комиссию Магаданской области поданы документы на регистрацию в качестве кандидатов в губернаторы от пяти кандидатов: КПРФ-Валентины Дорошевич, ЛДПР-Романа Исаева, «Справедливой России» Эдуарда Приходько,
17.07.2018 Vesti-Magadan.Ru
Пожарные поселка Сокол ликвидировали загорание автомобиля Ночью 17 июля 2018 года в Пожарно-спасательную службу поступило сообщение о загорании автомобиля на открытой территории в поселке Сокол.
17.07.2018 Kolyma.Ru
Следственным отделом по г. Магадану следственного управления СК России по Магаданской области возбуждено уголовное дело в отношении двух колымчанок, которые подозреваются в совершении преступления, предусмотренного ч. 4 ст.
17.07.2018 Следственный комитет
Сотрудниками отдела ветеринарного надзора на Государственной границе РФ и транспорте Управления Россельхознадзора по Магаданской области за II квартал 2018 года проведен ветеринарный контроль в отношении продукции животн
16.07.2018 Россельхознадзор