Итоги работы консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Магаданской области» по защите прав за 2017 год
В 2017 году в консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Магаданской области» (далее - ФБУЗ) и консультационные пункты в филиалах ФБУЗ в районах Магаданской области поступило 767 обращений из них:
- в консультационный центр – 630 обращений;
- в консультационные пункты – 137 обращений.
На личном приеме оказана помощь 81 гражданину, по телефону 653 гражданам, через средства электронной связи поступило 33 обращения.
По результатам рассмотрения обращений подготовлено 33 претензии, 13 проектов исковых заявлений и 2 обращения были перенаправлены в Управление Роспотребнадзора по Магаданской области.
При взаимодействии с региональными средствами массовой информации опубликована 31 статья по потребительской тематике.
Проведено 11 тематических «Горячих линий».
За отчетный период на сайте размещено 14 статей по потребительской тематике.
Структура обращений за 2017 год выглядит следующим образом:
- Розничная торговля непродовольственными товарами – 203 или 26,5%;
- Розничная торговля продовольственными товарами – 70 или 9,1%;
- Продажа товаров дистанционным способом – 29 или 3,8%;
- Жилищно-коммунальные услуги – 127 или 16,5%;
- Транспортные услуги – 62 или 8,1%;
- Услуги связи – 29 или 3,8%;
- Деятельность на финансовом рынке – 17 или 2,2%;
- Услуги бытового обслуживания населения – 86 или 11,2%;
- Медицинские услуги – 42 или 5,5%;
- Образовательные услуги – 2 или 0,3%;
- Услуги общественного питания – 8 или 1%;
- Прочих видов деятельности – 92 или 12%.
К Всемирному дню защиты прав потребителей специалистами консультационного центра по защите прав потребителей и консультационных пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Магаданской области» проведено анкетирование среди потребителей по теме: «Потребительские права в цифровую эпоху».