Контактный центр Tele2 в Иркутске за два года обработал 16 млн звонков

Фото: primamedia.ru
Среднее время ожидания ответа оператора компании составляет 22 секунды

14 июля, MagadanMedia. Альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о результатах работы контактного центра компании за два года. Сотрудники центра ответили более чем на 16 млн звонков абонентов из 15 регионов Сибири и Дальнего Востока, а среднее время ожидания ответа оператора составило 22 секунды. Об этом сообщает ИА MagadanMedia со ссылкой на пресс-службу компании.

Чаще других на единый бесплатный номер 611 обращаются за консультацией абоненты Иркутской области, Красноярского края и Омской области. 95,6% клиентов оценили работу сотрудников контактного центра и скорость решения вопроса на отлично. Одним из ключевых направлений работы клиентского сервиса Tele2 является поддержка пользователей в интернете. Операторы консультируют абонентов по электронной почте, в мессенджерах Viber и Telegram и онлайн-чате на сайте tele2.ru . Также на вопросы клиентов отвечают официальные представители компании в популярных социальных сетях.

"Один из базовых принципов обслуживания Tele2 – быть там, где удобно клиенту. Мы видим, как стремительно растет популярность онлайн-сервисов − все больше наших абонентов выбирают интернет в качестве основного канала для общения. Первыми среди российских операторов мы запустили сервисную поддержку в мессенджерах Viber и Telegram, где абонентов консультируют сотрудники контактного центра, наделенные широкими полномочиями, что помогает им решать большинство вопросов клиентов в кратчайшие сроки. При этом наши абоненты всегда могут обратиться в звонковый центр, в салон связи или воспользоваться возможностью самостоятельно управлять услугами в личном кабинете. Все это позволяет нам удерживать качество клиентского сервиса на самом высоком уровне, о чем свидетельствует оценка работы нашей службы абонентами компании", — рассказала директор по клиентскому сервису Tele2 Елена Лошкарева.

С января 2016 года число запросов от абонентов в мессенджеры выросло в шесть раз, а свыше 90% пользователей, оценивая консультации Tele2, ставят отметку "отлично". Ответы на свои вопросы абоненты получают менее чем за 30 секунд.

Кроме того, в иркутском контактном центре действует отдельная линия обслуживания на китайском языке "888" для клиентов из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Иркутской области, Республики Бурятии и Дальнего Востока. На нее за два года работы поступило около 60-ти тысяч звонков.

Прислать новости 8 999 132 56 26 Читать новости в Telegram
 
По теме
 
За организацию незаконного пребывания иностранных граждан в Российской Федерации к лишению свободы со штрафом приговорены жители города Магадана - Прокуратура Магаданской области Магаданский городской суд вынес обвинительный приговор по уголовному делу в отношении жителей областной столицы.
20.07.2018 Прокуратура Магаданской области
Скрывавшийся от следствия житель Магадана, обвиняемый в преступлениях против половой неприкосновенности несовершеннолетней, предстанет перед судом - Kolyma.Ru Следственным отделом по городу Магадану СУ СК России по Магаданской области завершено расследование уголовного дела, возбужденного в 2017 году в отношении 42-летнего местного жителя, обвиняемого в совершении преступлений,
20.07.2018 Kolyma.Ru
Культурная афиша на выходные - Администрация Магаданской области Эти выходные особенные: именно в эти дни мы вместе отпразднуем 65-летие Магаданской области!
20.07.2018 Администрация Магаданской области
Ансамбль песни и пляски Пограничного управления ФСБ по восточному арктическому району подарил свое творчество магаданцам - Мэрия города Магадан Благодарность и памятный подарок коллективу вручил мэр города Юрий Гришан Вчера в актовом зале Магаданского политехнического техникума состоялся концерт ансамбля песни и пляски Пограничного управления ФСБ по восточному
19.07.2018 Мэрия города Магадан
В первом полугодии 2018 года прокуратура г. Магадана выявила 172 нарушения коррупционной направленности - Kolyma.Ru Городская прокуратура подвела итоги проведенной работы по противодействию коррупции за первое полугодие 2018 года В первом полугодии 2018 года прокуратура г. Магадана выявила 172 нарушения коррупционной направленности,
21.07.2018 Kolyma.Ru