В УФНС России по Магаданской области и подведомственные налоговые органы в июне 2017 года поступило на рассмотрение 1735 обращений граждан, из них: 13 обращений через online - сервис «Обратиться в УФНС (ИФНС) России» и 99 обращений через Интернет-сервис « Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц ».
Основную часть обращений, как и в прошлом периоде, составили вопросы, касающиеся получения ИНН – 580 обращений (33,4% от общего числа). Отдельные обращения касались вопросов восстановления утраченных свидетельств ИНН, разъяснения порядка получения ИНН физическими лицами.
Значительное количество обращений граждан касалось вопросов налогообложения доходов физических лиц (249 обращений или 14,4 % от общего числа). Налогоплательщиков интересовали вопросы, связанные с порядком начисления и уплаты НДФЛ при продаже имущества, декларирования полученного дохода на территории Российской Федерации.
Немало обращений было посвящено пользованию информационными ресурсами – 202 обращения или 11,6 %. В обращениях граждан содержались вопросы актуализации и обеспечения достоверности и корректности сведений, содержащихся в Личном кабинете налогоплательщиков.
Актуальными для граждан остались вопросы, связанные с зачётом и возвратом излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, пеней и штрафов. По этому вопросу поступило 148 обращений (8,5 % от общего числа).
По - прежнему много обращений по налогообложению малого бизнеса – 78 обращений или 4,5 % от общего количества.
Немалую часть от поступивших составили обращения, касающиеся организации работы с налогоплательщиками (83 обращений или 4,8% от общего числа).
Остальные обращения содержали вопросы начисления и уплаты транспортного налога (83 обращения или 4,8% от общего числа), налога на имущество (57 обращений или 3,3% от общего числа), применения ККТ(34 обращения или 1,9% от общего числа), задолженности по налогам и сборам (29 обращений или 1,7% от общего числа), земельного налога (15 обращений или 0,8% от общего числа), государственной регистрации юридических лиц (13 обращений или 0,7% от общего числа) и ещё большого количества других вопросов (149 обращения или 8,6% от общего числа).