При подаче гражданином заявления о снятии с регистрационного учета по месту жительства в форме электронного документа одновременно представляются в электронной форме копия документа, удостоверяющего личность, адресный листок убытия по установленной форме. Для лиц, выбывающих за пределы Российской Федерации, заполняется также листок статистического учета выбытия по установленной форме.
При поступлении указанных документов сотрудник органа регистрационного учета просматривает их электронный образ (контроль целостности), проводит проверку сведений, указанных в заявлении о снятии с регистрационного учета по месту жительства, по имеющимся учетам на предмет достоверности.
По завершении проверки сотрудник органа регистрационного учета направляет гражданину уведомление, которое доступно для просмотра заявителю с использованием Единого портала, с предложением в 3-дневный срок с даты получения уведомления прибыть в орган регистрационного учета и предъявить документ, удостоверяющий личность, для проставления отметки о снятии с регистрационного учета по месту жительства. Уведомление должно содержать фамилию, имя, отчество сотрудника органа регистрационного учета и номер служебного телефона.
Заявитель прибывает в орган регистрационного учета в назначенное время, предъявляет документ, удостоверяющий личность (при регистрации по частному сектору также предъявляется домовая книга). Сотрудник органа регистрационного учета распечатывает необходимые документы (заявление о снятии с регистрационного учета по месту жительства, адресный листок убытия по установленной форме) для подписания их гражданином. После чего принимается решение о снятии гражданина с регистрационного учета по месту жительства.
Сотрудник органа регистрационного учета проставляет в паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, отметку о снятии с регистрационного учета по месту жительства (в случае снятия с регистрационного учета лица, не достигшего 14-летнего возраста, данная отметка проставляется в свидетельство о регистрации по месту жительства), а также в карточку регистрации и поквартирную карточку (домовую книгу), после чего паспорт передается его владельцу.
В случае если гражданин в 3-дневный срок с даты получения уведомления не прибыл и не предъявил лицу, ответственному за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, документ, удостоверяющий личность, рассмотрение заявления прекращается, о чем заявителю направляется уведомление, которое доступно для просмотра заявителю с использованием Единого портала. В уведомлении разъясняется порядок снятия с регистрационного учета по месту жительства при подаче заявления в форме электронного документа.
Отдел по вопросам миграции ОМВД России по г. Магадану, расположенный по адресу: г. Магадан, ул. Гагарина д.7 (тел. (84132) 62-90-91) предоставляет следующие государственные услуги, в том числе через Единый портал государственных услуг в форме электронного документа:
- по получению (замене) паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ;
- по регистрации граждан РФ по месту жительства (пребывания);
- по снятию граждан РФ с регистрационного учета по месту жительства (пребывания);
- по добровольной дактилоскопической регистрации граждан РФ.
Отдел по вопросам миграции ОМВД России по г. Магадану