Министерство государственно-правового развития Магаданской области приглашает на работу на период отсутствия основного сотрудника (отпуска по уходу за ребенком) на должность главного специалиста отдела кадрово-организационной деятельности.
Требования к кандидату: наличие высшего образование по направлению подготовки: «Юриспруденция» (квалификация «юрист») или Государственное и муниципальное управление, без предъявления требований к стажу.
Должностные обязанности главного специалиста: осуществляет систематизированный учет, хранение действующего законодательства; доводит до сведения руководителей государственных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления федеральные законы, другие нормативные акты Российской Федерации; осуществляет контроль за своевременным и качественным прохождением и исполнением законодательных и нормативных актов, поступающих в министерство; осуществляет работу по составлению списков присяжных заседателей Магаданской области; организует работу комиссии по вопросам помилования, образованной на территории Магаданской области; осуществляет работу по обнародованию (опубликованию) законов Магаданской области; осуществлять мониторинг изменений федерального законодательства и ревизии правоприменения нормативных правовых актов Магаданской области; осуществляет формирование сводного ежеквартального (ежегодного) отчёта о предоставлении гражданам Российской Федерации бесплатной юридической помощи на территории Магаданской области; обеспечивает ежемесячное (по состоянию на 1-е число каждого месяца) направление исполнителям справок о нормативных актах, находящихся на контроле в министерстве; осуществлять анализ и обобщение практики исполнения контрольных документов исполнителями и другое.
По вопросам трудоустройства обращаться к начальнику отдела кадрово-организационной деятельности министерства государственно-правового развития Магаданской области Киреенко Елене Петровне по телефону: 8(4132)623128, электронная почта: KireenkoEP@49gov.ru .