Новости города БезФормата.Ru
Магадан
Главные новости
 
Задать вопрос?

Медиакоммуникационный холдинг PrimaMedia вышел на федеральный уровень

Совокупный индекс цитируемости агентств холдинга PrimaMedia за 2016 год составил 1192 пункта и позволил обойти крупнейшие федеральные интернет-СМИ - MagadanMedia.Ru
Медиакоммуникационный холдинг PrimaMedia вышел на федеральный уровень - MagadanMedia.Ru
Фото: primamedia.ru
Компания вошла в первую двадцатку информационных ресурсов Рунета, по версии "Медиалогии"

18 июля, MagadanMedia. Суммарный медиаиндекс региональных сайтов холдинга PrimaMedia за 2016 год составил 1192,98 пункта и позволил обойти крупнейшие федеральные интернет-СМИ. В случае, если бы в рейтинге ТОП-30 интернет-СМИ учитывался суммарный индекс цитирования сайтов холдинга PrimaMedia во всех регионах присутствия, показатель PrimaMedia был бы 14-м.

Татьяна Магера

Директор по маркетингу и коммуникациям Корпоративного университета Сбербанка России

Автор фото: Из личного архива Татьяны Магеры

PrimaMedia идет в регионы, чего не делает ни одно даже большое федеральное агентство, это уникальная история. Есть региональный бизнес, у которого есть потребности в продвижении, в создании медийной истории. И PrimaMedia идет продуктивно и конструктивно, думая о развитии именно в регионах – о региональной экспансии. С регионами работает не так много агентств и изданий, хотя там тоже есть источники и поле для медийного бизнеса. Я думаю, что для PrimaMedia это большой шанс застолбить и стать первыми именно на региональных медийных позициях. Если говорить о контенте и скорости его создания, то вы делаете это очень профессионально и эффективно. Вы держите читателя в курсе городских и региональных новостей.

Рейтинг составляется независимыми московскими экспертами уже много лет и имеет большой вес среди участников медиарынка. Основой для построения рейтинга является Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии". Это принятая в медийном сообществе мера "значимости" информационных материалов или непосредственно средств массовой информации. Величина индекса определяется количеством ссылок на СМИ в других источниках и влиятельностью источника, опубликовавшего ссылку. ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 39 тысяч открытых источников.

Отметим, сайты подразделений PrimaMedia в регионах не занимаются самоцитированием, и с этой точки зрения сумму региональных индексов рассматривать корректно. "Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории", — сообщается на сайте "Медиалогии".

Виктор Суханов

Генеральный директор PrimaMedia

Автор фото: РИА PrimaMedia

Современный этап развития медиа – это непрерывный процесс поиска: новых решений, новых тем, аудиторий, логистических схем, новых инструментов. И если KPI  в бизнесе понятны, они не слишком меняются. Конечно, они могут отличаться   на разных этапах развития, но в целом организации следят за выручкой, прибылью, рентабельностью. Продукты или услуги продают клиентам, смотрят на их количество, удовлетворенность и т.д. В сфере медиа ситуация немного другая. Мы создаем продукт дважды: с одной стороны, для нашей аудитории – наших читателей, с другой – для рекламодателей. Поэтому у нас есть дополнительные KPI, которые также постоянно меняются – вместе со средой.  Компаниям, которые считают KPI для медиа, также приходится меняться. Медиаиндексы, которые считает компания "Медиалогия", – это один из целевых показателей региональных редакций. Нам стало интересно, а сколько же мы "весим" в целом в стране, как мы влияем на информационную картину страны. Практически во всех регионах присутствия мы получили самые высокие места, мы также выяснили индексы в регионах, где не публикуются рейтинги, суммировали индексы и поняли, что по совокупному весу достаточно крупное федеральное СМИ. Причем ресурсов для формирования картины для на том же Дальнем Востоке у нас больше, чем у федеральных агентств. В этом году мы пошли дальше и создали московскую редакцию, чтобы получать информацию по федеральной повестке из первых рук. Уверен, что новое осознание самих себя и изменения в работе еще усилят наши позиции на федеральном уровне.

Влиятельность СМИ — рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 39 тысяч СМИ за год. Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности. При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ. Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник, — говорится на сайте "Медиалогии".


Совокупный индекс цитируемости агентств холдинга PrimaMedia за 2016 год составил 1192 пункта и позволил обойти крупнейшие федеральные интернет-СМИ. Фото: Скриншот сайта "Медиалогии" www.mlg.ru

Если говорить о значимости рейтинга "Медиалогии", то эксперты в области коммуникаций говорят о том, что на данный рейтинг специалисты смотрят, оценивая, прежде всего, влиятельность СМИ. Эксперты в области PR прогнозируют риски и формируют коммуникационные стратегии с учетом данных рейтинга. Кроме данных "Медиалогии", специалисты для формирования полной картины также используют данные агентства Brand Analytics, Mediametrics, TNS. Таким образом, для оценки ситуации в целом по стране специалисты формируют некий усредненный показатель. Так, главный редактор издательского дома "Имидж-Медиа" и журнала "Пресс-служба" Тимур Асланов , принимавший активное участие в качестве эксперта и спикера в Дальневосточном МедиаСаммите-2017, подтверждает, что "Медиалогия" – один из значимых каналов. Таких каналов информации не так много на сегодняшний день. Он говорит о том, что пользуется данными Brand Analitics, но обращает внимание, что этот канал немного другой.

Тимур Асланов

Главный редактор издательского дома «Имидж-Медиа» и журнала «Пресс-служба»

Автор фото: Из личного архива Тимура Асланова

Если говорить о том, как обращают внимание (о внимании федеральных СМИ – прим.ред.) , то Znak.com более известен. Если говорить об источнике поиска новостей и событий, то они мониторят все и смотрят, кто более или менее значим в своем регионе, и на них обращают внимание, потому что у большинства сейчас нет особых возможностей держать собкорров, и они все равно вытаскивают новости из региональных источников – таких, как вы.

Главный редактор Russia Beyond The Headlines Всеволод Пуля , побывавший во Владивостоке в третий раз на МедиаСаммите-2017, поделился с редакцией агентства мнением о том, что в целом "Медиалогия", конечно, котируется на рынке. Органы власти, представители бизнеса, рекламодатели, обращают на рейтинг внимание, на его основе принимаются решения.

Управляющий партнер агентства Comunica Михаил Умаров также говорит о том, что данные "Медиалогии" — один из инструментов, которые в агентстве используют для мониторинга. Пиарщики строят свою работу на совокупности данных всех рассматриваемых рейтингов.

Региональная экспансия: солнце встает на Востоке

Уникальность истории PrimaMedia и особую стратегию развития через региональную экспансию отметила ранее Татьяна Магера. Особую стратегию развития медиахолдинга также отметил заместитель генерального директора Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта Сергей Нехаев, четыре года курировавший информационную политику в Приморском крае. На его взгляд, социально-экономическое положение Дальнего Востока неразрывно связано с качеством медиасреды. Это своеобразный показатель как уровня, так и заложенного потенциала развития любой территории, и вопрос здесь не столько в количестве СМИ, сколько в качестве работы как самих журналистов, так и средств массовой информации в целом. Сергей Нехаев отметил два аспекта успешности коллектива Primamedia с его точки зрения.

Сергей Нехаев

заместитель генерального директора Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта

Автор фото: ИА PrimaMedia

Первое. В привычном для нас контексте СМИ развиваются с Запада на Восток. Это характерно для России не только в массмедиа сфере, но и в любой отрасли. Новые технологии, приемы, форматы - все приходит из Москвы, Петербурга –   там рынок больше, потребителей больше – и далее шагает на Восток. Но есть среди нас и те, кто доказывает обратное. Доказывает, что успех начинается и с Востока. И идет своим путем. Таких мало, практически единицы. Например, дружный коллектив холдинга PrimaMedia. В данном случае успех коллег измеряется конкретной цифрой – индексом цитирования, который обогнал многие именитые федеральные интернет-СМИ.

Второе. С точки зрения Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций – института развития, занимающегося формированием инвестиционной привлекательности регионов Дальневосточного федерального округа, интерес к региону со стороны инвесторов необходимо постоянно поддерживать, усиливать и развивать. И здесь ключевые наши союзники – средства массовой информации. Но кто, кроме как дальневосточник, сможет рассказать про наши незабываемые края? Ни у какого федерального московского СМИ "так!" не получится. Поэтому мне важно, что дальневосточные СМИ вошли в топы рейтингов цитирования. Дальневосточников читает вся Россия – это значит, что Дальний Восток интересен!

SMM и СМИ: настоящее и будущее

Современный этап развития СМИ, по мнению экспертов, невозможен без интеграции в социальные сети. С одной стороны, соцсети – это источник информации, но источник, который требует от СМИ фактчекинга (проверки фактов), с другой стороны – это инструмент для логистики материалов. Вместе со средой меняются и методологии подсчета медиарейтингов. Как обратили внимание эксперты, система Brand Analytics учитывает данные социальных сетей. Компания "Медиалогия" с 1 января 2017 года также внесла изменения в формулу Индекса цитируемости – при подсчете влиятельности СМИ теперь учитываются социальные метрики, до сих пор медиаиндекс базировался на цитируемости источников в других СМИ. Как говорится в сообщении компании, изменения связаны с развитием медийного рынка и ростом влияния социальных медиа.

"Медиалогия" начинает учитывать количество likes/shares на материалы СМИ в социальных медиа. Значение влиятельности СМИ по-прежнему будет рассчитываться по шкале от 0 до 1 и обновляться на 1 число каждого месяца, — говорится на сайте "Медиалогии".

Сергей Гребенюк

ведущий политолог

Автор фото: Пушкина Юлия Вячеславовна

По мере трансформирования традиционных СМИ в новые медиа они получили дополнительные каналы коммуникации с аудиторией, существенно увеличили свой охват за счет социальных сетей, мессенджеров. Контакт с потребителем контента стал плотнее, динамичнее, он протекает уже на территории пользователя, способствуя росту вовлеченности аудитории. Как класс исчезает обычный потребитель информации, рядовые люди становятся сопричастным к ее распространению, а иногда и созданию. 

Редакции агентств холдинга PrimaMedia учитывают новые тенденции и выстраивают работу с социальными сетями, мессенджерами, учитывая региональную специфику, интересы аудитории.

Виктор Суханов

Генеральный директор PrimaMedia

Автор фото: РИА PrimaMedia

Мы стремимся увеличить не только органический охват, но и виральный. Органический охват нам обспечивают наши собственные аккаунты в социальных сетях, где число подписчиков постоянно растет. Залог роста вирального охвата  - это качество производимого нами контента. Этот охват учитывается в медиарейтингах, мы рады, что уже в первом квартале 2017 наши агентства заняли лидирующие позиции в рейтингах "Медиалогии" с учетом новой методологии учета социальных метрик.

Интересное мнение о позиционировании медиа как источника пруфа (доказательства, подтверждения) деятельности той или иной компании высказал один из экспертов Дальневосточного МедиаСаммита, директор по развитию "DVIGA – реактивное агентство" Алексей Комиссаров .

Алексей Комиссаров

директор по развитию «DVIGA – реактивное агентство»

По моему убеждению, и по итогам разговоров с клиентами, которых я переадресовываю, есть определенная последовательность действий. Какая-то компания заявляет о себе в интернете: у нее есть сайт, SMM, Youtube-канал, не дай бог (вообще это хорошо, но далеко не все и не всегда). Но одно дело, когда кто-то от лица компании или даже собственник говорит о компании, другое дело, когда он дает кросс-пост материала, вышедшего в каком-то издании, на сайте регионального СМИ, которое в бизнес-среде воспринимается как proof (прим.ред. – доказательство). Понятно, когда ты рассказываешь, как у тебя здорово, какая крутая у тебя компания, то тебе, грубо говоря, на слово верят. Другое дело, когда о тебе какое-то издание пишет, и ты его цитируешь. На данный момент нет какого-то другого инструмента, который влияет положительно, создавая вот этот, так называемый, пруф для целевой аудитории и в принципе для всей аудитории, которая имеет хоть какое-то отношение к той компании. Вот это пока работает. То есть людям верят, но, когда ты добавляешь к этому какое-то авторитетное СМИ, это классно. Вопрос в том, чтобы это не было рекламной статьей. В таком случае это еще больший пруф. Когда есть какой-то нативный контент, и твоя компания – в обзоре рынка, вот это классно. Тогда это простая, не заказная статья, о тебе написали, и для бизнеса это, конечно, несет позитивный эффект. 

Алексей также поделился мнением о том, что срок жизни инвестиций в SMM и SEO в маркетинге ограничен. По словам эксперта, директ, контекст, таргетированная реклама – все это имеет эффект только до тех пор, пока ты вкладываешь деньги.

Перестал вкладывать деньги – перестает работать. Вложение денег в SEO, в продвижение через площадки, которым люди доверяют, это, конечно, позволяет сохранять результат на годы. Поэтому это инвестиции, а вот то, о чем было сказано в начале, – это расходы. Индекс цитируемости и известность СМИ автоматически влияют на выдачу в поисковиках, — говорит Алексей Комиссаров.

Алексей Комиссаров

директор по развитию «DVIGA – реактивное агентство»

Если PrimaMedia написало о какой-то компании, эта статья останется навечно, разве что только что-то ужасное случится с интернетом. Соответственно, мы понимаем, что вкладывание денег в тот же SMM грозит тем, что если не вести эту деятельность регулярно, посты упадут вниз. А здесь любой человек, который заинтересовался тем, что это за компания, заходит в Google или Yandex, забивает название компании, нажимает Enter, и у него первые статьи выпадают с сайта PrimaMedia. То есть на PrimaMedia писали про эту компанию, то есть компания серьезная. Даже сам сайт компании, который подвергается SEO-оптимизации и прокачке, может выпасть пятый или десятый в выдаче. Или вообще не выпасть, а ссылки на сайт PrimaMedia выпадут. Поэтому эти рассуждения приводят не к чтению как к источнику информации, а к чтению как к пруфу, доказательству того, что все, чтобы было сказано, реально.

Медиа в политическом процессе: "заклятые друзья"

На круглых столах, посвященных Дню политического консультанта, которые прошли в нескольких регионах страны весной, широко обсуждали взаимодействие политиков и медиа, использование соцсетей в политическом процессе. В последнее время активно обсуждается тема фейковых новостей и противодействия их распространению. И если соцсети используются для распространения таких новостей, то задача СМИ – фактчекинг и формирование достоверной картины дня. С одной стороны, зачастую участники политического процесса воспринимают медиа как угрозу, с другой стороны, медиа нельзя игнорировать. Органы власти также не могут обойтись без взаимодействия как со СМИ, как, впрочем, быть вне социальных метрик: ведь это канал распространения информации — как достоверной, так и недостоверной. И медиарейтинги, учитывающие данные социальных метрик, могут выступить подспорьем в мониторинге ситуации в целом и влиянии на нее в случае необходимости.

По мнению политолога Сергея Гребенюка, новая модель функционирования СМИ, безусловно, уже в ближайшем будущем окажет необратимое влияние и на политические коммуникации. Старые традиционные форматы станут архаикой, придется изобретать и использовать новые методы, учитывающие новые реалии: возросший охват и конец эры "монолога" с пассивным потребителем информации.

Уже сейчас, оценивая индекс цитирования субъектов политического процесса на местах, их упоминаемость в социальных сетях, можно делать крайне точные предположения об их весе в политическом пространстве региона, их способности выстроить работу со СМИ, активной частью населения, оценить, насколько они влиятельны, — считает Серей Гребенюк.

А политтехнолог Алексей Ситников сравнил функциональность и значимость медиарейтингов со значимостью данных социологии в политическом процессе.

Алексей Ситников

политтехнолог, доктор психологических наук, доктор экономических наук, профессор

Автор фото: РИА PrimaMedia

Индекс цитирования для политиков и профессионалов в политических процессах – это показатель, который позволяет наблюдать картину мира в конкретном регионе глазами медийного сообщества, которое, в свою очередь, формирует картину мира для жителей региона. Как социология в политических процессах позволяет делать выводы о перспективности того или иного кандидата, его степени влияния, так и рейтинги цитирования в сфере медиа позволяют понимать, кто в итоге формирует общую картину мира в регионе.  Радует, что на Дальнем Востоке есть сильные медиа, которые идут своим путем, и дошли уже до западной части страны. С их помощью органы власти и политики, представляющие интересы Дальнего Востока, могут эффективнее встраивать проблематику регионов округа в федеральную повестку.

Прислать новости 8 999 132 56 26 Читать новости в Telegram
Жители Магадана рассказали, возможна ли дружба между мужчиной и женщиной. - Kolyma.RuИсследователи развлекательной социальной сети “Фотострана” опросили 1 000 жителей Магадана и выяснили, возможна ли дружба между мужчиной и женщиной.
25.02.2018 Kolyma.Ru
Владимир Печеный: В истории России не счесть примеров воинской доблести, мужества и славы боевых дружин, армии и флота, народа. - Kolyma.RuДорогие мои земляки! Сердечно поздравляю вас с Днем защитника Отечества!
23.02.2018 Kolyma.Ru
День защитника Отечества – это праздник доблести, мужества, чести и любви к Родине - Kolyma.RuМагаданцев поздравляет мэр города Юрий Гришан «Поздравляю всех горожан с Днем защитника Отечества – праздником благородства, чести и любви к своей Родине!
23.02.2018 Kolyma.Ru
Несовершеннолетним осуждённым рассказали о технике, стоящей на вооружении у спасателей Магадана - Kolyma.RuПодростки, отбывающие условное наказание за нарушение закона, побывали в гостях у спасателей Магаданского филиала Дальневосточного регионального поисково-спасательного отряда МЧС России.
23.02.2018 Kolyma.Ru
Оксана Бондарь: Сегодня, как и прежде, мощные Армия и Флот – основа основ государственной обороноспособности. - Kolyma.RuДепутат Государственной Думы Оксана Бондарь поздравляет мужчин Колымы с Днём защитника Отечества.
23.02.2018 Kolyma.Ru
Любомир Муха: Испокон веков мужчина на Руси – это опора семьи, защитник родной земли, образец отваги и стойкости - Kolyma.RuПоздравляю вас с Днем защитника Отечества – праздником смелых и мужественных людей, для кого честь, долг и верность Отчизне – главные жизненные ценности.
23.02.2018 Kolyma.Ru
Сотрудники центрального аппарата Федеральной Антимонопольной службы России завершили проверку в Магадане.
22.02.2018 ГТРК Магадан
Дополнительно 290 миллионов рублей из федеральной казны и чуть более миллиарда поступило из фонда Особой экономической зоны в бюджетную систему области.
22.02.2018 ГТРК Магадан
11-1.jpg - Vesti-Magadan.RuПервый семинар для общественных наблюдателей на выборах Президента России прошёл в Магадане.
22.02.2018 Vesti-Magadan.Ru
Дополнительно 290 миллионов рублей из федеральной казны и чуть более миллиарда поступило из фонда Особой экономической зоны в бюджетную систему области.
22.02.2018 Vesti-Magadan.Ru
Сотрудники центрального аппарата Федеральной Антимонопольной службы России завершили проверку в Магадане.
22.02.2018 Vesti-Magadan.Ru
Достичь крайней полярной точки удалось российским путешественникам. До самого северного поселка Диксон они добились на автомобилях.
22.02.2018 ГТРК Магадан
11-1.jpg - ГТРК МагаданПервый семинар для общественных наблюдателей на выборах Президента России прошёл в Магадане.
22.02.2018 ГТРК Магадан
Достичь крайней полярной точки удалось российским путешественникам. До самого северного поселка Диксон они добились на автомобилях.
22.02.2018 Vesti-Magadan.Ru
Магаданские журналисты примут участие в Дальневосточном медиафоруме - Kolyma.RuМедиафорум состоится 26 и 27 февраля 2018 года в Хабаровске. Организаторами выступают аппарат полномочного представителя Президента РФ в ДФО и Правительство Хабаровского края, сообщает РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ".
22.02.2018 Kolyma.Ru
Торжественная церемония, посвященная Дню защитника Отечества, прошла в сквере Победы у монумента «Узел памяти» - Kolyma.RuОтдать дань уважения ветеранам и военным собрались сотни магаданцев На пьедестале монумента «Узел памяти» горели десятки лампад со свечами.
22.02.2018 Kolyma.Ru
306 полицейских Магаданской области и 46 сотрудников Росгвардии будет задействованы в день выборов - Kolyma.RuВ региональном правительстве обсудили готовность к обеспечению правопорядка и безопасности в период проведения выборов Президента Российской Федерации 18 марта в Магаданской области.
22.02.2018 Kolyma.Ru
Теплица сгорела в Магадане в районе улицы Цветочная - Kolyma.RuМагаданские пожарные ликвидировали возгорание теплицы Утром 24 февраля 2018 года в Пожарно-спасательную службу поступило сообщение о том, что в районе улицы Цветочная в городе Магадане наблюдается задымление.
24.02.2018 Kolyma.Ru
Магаданские пожарные ликвидировали загорание в квартире - Kolyma.Ru23 февраля 2018 года в Пожарно-спасательную службу поступило сообщение о загорании в квартире пятиэтажного дома по улице Набережная реки Магаданки, в городе Магадане.
23.02.2018 Kolyma.Ru
Возбуждено уголовное дело по факту смерти новорожденного ребенка - Прокуратура Магаданской областиПрокуратура г. Магадана проверила и признала законным решение о возбуждении уголовного дела по факту причинения по неосторожности смерти новорожденному ребенку.
22.02.2018 Прокуратура Магаданской области
К государственному празднику Дню защитника Отечества в Магадане прошел торжественный концерт - Kolyma.RuНа площади перед Центром культуры для магаданцев организовали выставку военной техники.
23.02.2018 Kolyma.Ru
22 февраля 2018 г. состоялся публичный отчет Магаданской областной универсальной научной библиотеки имени А.С.
24.02.2018 Prav-News.Ru
Уникальная выставка «100 раритетов российской государственности» - Министерство государственно-правового развитияФедеральное архивное агентство информирует, что 1 марта 2018 г. в Московском государственном выставочном зале «Новый Манеж» открывается уникальная выставка «100 раритетов российской государственности»,
22.02.2018 Министерство государственно-правового развития
JPG Файл - УМВД Магаданской областиВ Центре профессиональной подготовки УМВД России по Магаданской области подведены итоги личного – командного чемпионата по пулевой стрельбе из пистолета Макарова, посвященного Дню защитника Отечества.
21.02.2018 УМВД Магаданской области
JPG Файл - УМВД Магаданской областиВ рамках спартакиады «Динамо» состоялись соревнования по гиревому двоеборью, посвященные Дню защитника Отечества.
22.02.2018 УМВД Магаданской области
На Колыме продолжается обновление парка автобусов - Kolyma.RuС 2011 года в Магаданской области обновлено 28 автобусов разного класса, в текущем году эта работу будет продолжена, сообщает РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ".
22.02.2018 Kolyma.Ru
Жители Магадана рассказали, возможна ли дружба между мужчиной и женщиной. - Kolyma.RuИсследователи развлекательной социальной сети “Фотострана” опросили 1 000 жителей Магадана и выяснили, возможна ли дружба между мужчиной и женщиной.
25.02.2018 Kolyma.Ru
«Гордимся доблестью твоей!» - Мэрия города МагаданК государственному празднику Дню защитника Отечества в Магадане прошел торжественный концерт На площади перед Центром культуры для магаданцев организовали выставку военной техники.
22.02.2018 Мэрия города Магадан
Несовершеннолетним осуждённым рассказали о технике, стоящей на вооружении у спасателей Магадана - Kolyma.RuПодростки, отбывающие условное наказание за нарушение закона, побывали в гостях у спасателей Магаданского филиала Дальневосточного регионального поисково-спасательного отряда МЧС России.
23.02.2018 Kolyma.Ru
По профилю «Мое здоровье» - Газета Магаданская правда
По профилю «Мое здоровье»
Минздрав России приглашает принять участие в XV, юбилейном всероссийском конкурсе молодежных авторских проектов и проектов в сфере образования, направленных на социально-экономическое развитие российских территорий,
Газета Магаданская правда
«Гордимся доблестью твоей!» - Мэрия города МагаданК государственному празднику Дню защитника Отечества в Магадане прошел торжественный концерт На площади перед Центром культуры для магаданцев организовали выставку военной техники.
22.02.2018 Мэрия города Магадан