К участию в работе семинара были приглашены руководители органов управления образования различного уровня, преподаватели вузов, средне-специальных учебных заведений и педагоги школ города Магадана и Магаданской области.
Пленарное заседание докладом о созданных в регионе условиях внедрения национальной системы учительского роста и перспективах внедрения этой программы в нашей области открыла Министр образования и молодежной политики Магаданской области Анжела Владимировна Шурхно.
Руководитель семинара, исполняющий обязанности ректора «ИРОиПКПК», к.п.н., доцент Андрей Вячеславович Иванов, в свою очередь, обозначил основные направления работы института и новые подходы к повышению квалификации в условиях формирования национальной системы учительского роста.
Актуально прозвучал доклад Тамары Валентиновны Барановой – председателя обкома профсоюза работников образования и науки Магаданской области о проблемных вопросах в трудовой сфере организации образования и предполагаемых путях их решения.
Опытом управления профессиональным развитием педагогов на муниципальном и школьном уровнях поделились заместитель руководителя комитета образования администрации Ольского городского округа Ольга Викторовна Назаренко и заместитель директора МАОУ «Лицей №1» г. Магадана Ирина Вадимовна Николаева.
После пленарного заседания сотрудники кафедры иностранных языков приняли активное участие в работе проектной группы, рассматривающей непрерывное профессиональное и личное образование педагога.
В качестве экспертов в группе работали: проректор по УМР МОГАУДПО «ИРОиПКПК», к.фил..н, доцент Юрий Радович Лиходед; заведующий кафедрой иностранных языков, к.п.н., доцент Людмила Александровна Карева; председатель ОК профсоюза и работников народного образования Магаданской области Тамара Валентиновна Баранова; заместитель начальника департамента образования мэрии города Магадана Елена Алексеевна Кутилова и заместитель руководителя комитета образования администрации Ольского городского округа Ольга Викторовна Назаренко.
Целью совместной работы было построение индивидуального образовательного маршрута педагога.
В ходе активной работы определились исходные точки векторов развития – дефицитные потребности, необходимые для эффективной педагогической деятельности и дальнейшего педагогического роста с одной стороны и конечная составляющая процесса непрерывного образования – комплекс необходимых личных и профессиональных качеств идеального педагога с другой. После этого участники рассмотрели пути решения выявленных несоответствий как этапы образовательной траектории.
Получившийся индивидуальный маршрут педагога был представлен на общем итоговом заседании семинара.
Источник: СВГУ
06.02.2018 15:55