Автомобилист не смог воспользоваться пикетом связи и пунктом обогрева на 311 километре автодороги «Колыма». Проверку информации СМИ провела прокуратура Магаданской области. 22 февраля водитель связался с диспетчером через пикет связи, попросил направить помощь и открыть пункт обогрева. Но дверь не открылась. Диспетчер сообщила владельцу транспортного средства, что пикет не полностью оборудован для обогрева. Как установили сотрудники региональной прокуратуры, программное обеспечение, которое открывает двери для обогрева через спутниковую связь, всё же сработало, но только через 15 минут после вызова.
Дина Гехова, помощник прокурора Магаданской области по взаимодействию со СМИ и общественностью
По факту предоставления мужчине недостоверной информации о неготовности пикета и комнаты для обогрева, что привело к негативному общественному резонансу, диспетчер центра привлечена к дисциплинарной ответственности в виде выговора. И учитывая, что пикет работает в тестовом режиме, оснований для принятия мер прокурорского реагирования отсутствуют.
Сейчас на трассах области установлено три пикета связи из планируемых 10-ти. Они работают в тестовом режиме. До первого июня этого года провайдер – компания «Арбуз», в соответствии с контрактом, должна изготовить и передать пожарно – спасательному центру оставшиеся установки. Ни один пикет пока не принят на баланс ПСЦ. Информация о том, как правильно пользоваться установкой, должна быть опубликована в СМИ. Об этом в письменном ответе нам сообщили сотрудники центра.
Шэф-редактор