23 ноября, MagadanMedia. Сбербанк стал лауреатом премии в области качества жизни, учреждённой Финансовым университетом при Правительстве РФ. Сбербанк первенствовал сразу в двух номинациях: "Самый доступный банк" и "Самый надёжный банк, полностью выполняющий свои обязательства". Лауреаты премии были определены на основе результатов независимых социологических опросов населения о качестве жизни и финансовых услуг. Итоги подведены на основании мнений более 7 тысяч респондентов в крупнейших городах России, сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе Дальневосточного банка ПАО Сбербанк.
"Важно то, что номинация "Самый надёжный банк, полностью выполняющий свои обязательства" — это точное отражение одного из обещаний, которые мы даём нашим клиентам в рамках реализации клиентоцентричной модели, — отметила начальник управления модернизации клиентского опыта Сбербанка Александра Алтухова. — Оно звучит как "Надёжность/исполнение обязательств на 100%". Поэтому для банка это высокое признание со стороны клиентов в части реализации ценности "Все для клиента" и гордость для всей нашей команды".
Премия призвана поощрять финансовые и другие организации к повышению качества услуг, предоставляемых потребителям, а также администрации городов к повышению качества жизни населения.