Магаданской области предложили приобрести воздушные суда для развития малой авиации в регионе. Вариант авиакомпании «Аврора» — воздушное судно ДАШ-6. Его производят в Канаде. Государственная транспортная лизинговая компания рекомендует L-410. В кабинете губернатора Владимира Печеного собрались представители регионального Правительства и малой авиации, чтобы обсудить предложения.
Владимир Печеный, губернатор Магаданской области
Авиакомпания не покупает самолёты. Самолёты приобретает регион. И передаёт на определённых условиях в эксплуатацию. Всё остальное – это уже вопрос экономики, на каких условиях, как это сказывается на стоимости. Предложение использовать, уже теперь можно сказать, широко распространённый на Дальнем Востоке самолёт «ДАШ-6»
Сергей Ерохин, и.о. Министра дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области
Предложение Государственной транспортной лизинговой компании следующие: они, условия поставки вернее таковы: стоимость «L-410» 400 млн рублей, с учётом НДС. Срок лизинга 10 лет. Размер аванса по договору лизинга 0%. И при этом предполагается получение субсидий в рамках постановления №1212 от 30.12.2011. Ежемесячный лизинговый платёж 4 млн рублей со всеми налогами в том числе НДС. Период поставки воздушного судна сентябрь – ноябрь 2017 года. «L-410» – это двухмоторный самолёт, предназначенный для перевозки до 19 пассажиров на расстоянии 1040 – 1500 км при скорости 310-400 км в час. Экипаж 2 человека. Приспособлен для работы в сложных условиях, в том числе на грунтовых посадочных площадках.
Владимир Печеный, губернатор Магаданской области
Лётные характеристики сопоставить. И прогноз эксплуатационных расходов. Колымчане должны летать на новых хороших надёжных самолётах. Через неделю меня проинформировать
Шэф-редактор