Сбербанк выиграл еще одну награду Каннского фестиваля – Бронзового льва

Фото: cdn.primamedia.ru
Призовое место банк занял в категории в «Финансовые продукты и сервисы» Поделиться:

22 июня, MagadanMedia. Сбербанк завоевал "Бронзового льва" в категории в "Финансовые продукты и сервисы" на фестивале "Каннские львы", наиболее авторитетном международном фестивале в области рекламы. Это уже вторая награда, которую заслужила кампания Neighborhoods, основанная на пилоте рекомендательного рекламного сервиса для малого бизнеса с использованием Big Data. Креативная идея и концепция реализованы агентством GOOD, сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе Дальневосточного банка ПАО "Сбербанк".

Технология, которая легла в основу механики кампании, реализована Сбербанком, агентством Good и компанией Segmento. Накануне кампания Neighborhoods завоевала Золотого льва в категории Creative Data. Проект представлен в четырех номинациях фестиваля: Promo & Activation / Financial Products and Services, Media/ Financial Products and Services, Data / Best use of real time data и Data / Business-to-business data solution

В рамках пилотного проекта, Сбербанк определил места, в которых есть свободные помещения коммерческой недвижимости. В ходе кампании Сбербанк с помощью интернет-голосования собирал информацию о том, какие магазины или другие заведения нужны в определённых районах городов. При этом опрашивались люди, проживающие не далее чем в 500 метрах от свободных помещений коммерческой недвижимости.

Полученная информация в режиме реального времени посредством цифровых каналов коммуникаций доносилась до предпринимателей. Сбербанк предлагал предпринимателям получить кредит, чтобы создать бизнес, реально востребованный в том или ином районе.

По итогам пилота кампании количество обратившихся за кредитами клиентов оказалось втрое больше, чем при обычной рекламе. Эффективность Neighborhoods в пересчёте на размеры расходов оказалась на 30% выше других проектов.

"Очень важно, что мы получили награду за инновационную технологию в области малого бизнеса. Это те проекты, на которые всегда обращают внимание и Президент страны, и Правительство. Мы стараемся в последние годы инвестировать именно в малый бизнес. Технология, которая была реализована совместно с нашей компанией Сегменто, которая занимается аналитикой больших данных, была основана на геомаркетинге. Как результат, на 30 процентов повысился отклик малого бизнеса на реализацию этих идей", — отметил Президент и Председатель правления Герман Греф.

Прислать новости 8 999 132 56 26 Читать новости в Telegram
 
По теме
 
За организацию незаконного пребывания иностранных граждан в Российской Федерации к лишению свободы со штрафом приговорены жители города Магадана - Прокуратура Магаданской области Магаданский городской суд вынес обвинительный приговор по уголовному делу в отношении жителей областной столицы.
20.07.2018 Прокуратура Магаданской области
Скрывавшийся от следствия житель Магадана, обвиняемый в преступлениях против половой неприкосновенности несовершеннолетней, предстанет перед судом - Kolyma.Ru Следственным отделом по городу Магадану СУ СК России по Магаданской области завершено расследование уголовного дела, возбужденного в 2017 году в отношении 42-летнего местного жителя, обвиняемого в совершении преступлений,
20.07.2018 Kolyma.Ru
Культурная афиша на выходные - Администрация Магаданской области Эти выходные особенные: именно в эти дни мы вместе отпразднуем 65-летие Магаданской области!
20.07.2018 Администрация Магаданской области
Ансамбль песни и пляски Пограничного управления ФСБ по восточному арктическому району подарил свое творчество магаданцам - Мэрия города Магадан Благодарность и памятный подарок коллективу вручил мэр города Юрий Гришан Вчера в актовом зале Магаданского политехнического техникума состоялся концерт ансамбля песни и пляски Пограничного управления ФСБ по восточному
19.07.2018 Мэрия города Магадан