Современные электробусы не смогут заменить северные высокопроходимые КамАЗы на Колыме

Современные электробусы не смогут заменить северные высокопроходимые КамАЗы на Колыме
Современные электробусы не смогут заменить северные высокопроходимые КамАЗы на Колыме
Современные электробусы не смогут заменить северные высокопроходимые КамАЗы на Колыме
Фото: cdn2.primamedia.ru
Какие потребности у региона в общественном транспорте для труднодоступных местностей рассказал губернатор Магаданской области

27 сентября, MagadanMedia. На заседании ГосСовета губернатор Магаданской области Владимир Печеный предложил обратить внимание на проблему общественного транспорта в труднодоступных местностях, в частности в районах Крайнего Севера. Какие потребности у региона в автомобилях на базе КАМАЗ рассказал ИА MagadanMedia глава Колымы. Владимир Печеный отметил, современные технологичные электробусы, на которые претендует Москва, не смогут заменить высокопроходимые "вахтовки" в северном исполнении.

"Я поблагодарил Президента РФ за поддержку нашей идеи по созданию высоко проходимого автомобиля Скорой помощи на базе шасси КАМАЗ. Эта задача была решена, КАМАЗ такую машину сделал, она прошла испытание в Магаданской области. С учетом некоторых замечаний, которые мы предоставили, автомобиль действительно готов к тому, чтобы не по дорогам, а бездорожью оказывать людям такую помощь. И я благодарен, что идея была поддержана, и многие регионы заявились на такой автомобиль. Решением Правительства поручено выделить 100 млн рублей на производство. Задача актуальна для таких регионов, как Магаданская область, где много труднодоступных мест, где очень большие расстояния от одного до другого населённого пункта.

Несколько замечаний получила колымская скорая-КамАЗ в ходе тестирования

На Президиуме ГосСовета я обратился к Президенту Российской Федерации по вопросу обеспечения общественным транспортом труднодоступных местностей региона. Президент заговорил об этой проблеме – надо решить задачу, чтобы люди не ездили на разболтанных неприспособленных автомобилях. Для Магаданской области это актуально. Я могу привести пример: от Магадана до одного из населенных пунктов Омсукчан – 600 км. Для того, чтобы добраться зимой при наружной температуре 50 градусов ниже нуля, которая является не исключением, а нормой в зимний период, не стоит рассчитывать на электробус, на который претендует сегодня Москва. Конечно, новые технологии – это здорово, но не для нашей территории, поэтому актуальность этой проблемы – появления автомобилей в северном исполнении – для нас важно.

Наш транспорт мы приспосабливаем на месте – утепляем окна, делаем вторые стекла, сами ставим дополнительные печки, доводим до ума, чтобы можно было использовать. Я считаю, что это должны делать на заводе, это должно быть сертифицировано соответствующим образом, как специальный автомобили, автобусы для общественного транспорта, сделанные специально для работы в северных условиях.

Важный элемент транспортной инфраструктуры – состояние дорожной сети. Федеральная дорога Колыма, ее протяженность по территории Магаданской области 800 км и 1,2 тысячи км по Якутии, наша "дорога жизни", которая связывает два крупнейших Дальневосточных региона. Процесс улучшения этой трассы идет систематически. Буквально несколько дней назад с представителями Росавтодора Российской Федерации и автодора "Колыма" мы обсуждали вопрос увеличения финансирования. Конечно, в значительной части движение улучшилось по качеству дорог, появляются достаточно большие участки с твердым покрытием. Но я думаю, что этот процесс должен идти гораздо быстрее.

Аналогичная ситуация по региональных дорогам. В этом году проделан большой объем, около 40 км дорог были реконструированы, важных дорог для развития экономики, там, где у нас находятся крупные, добывающие предприятия, создаются новые производства. Конечно, это предмет приоритетной направленности. Достаточно много запланировано и выполнено работ по обустройству мостов, их на территории Магаданской области тысячи, не только через реки, но и ручьи. Некоторые из них до сих пор находятся в аварийном состоянии и требуют формирования объездов. Я благодарен за то, что объем финансирования увеличивается, но нужно двигаться гораздо быстрее, учитывая сложный рельеф, огромное количество перевалов, пересеченной местности. Конечно, нужно их обустраивать, прежде всего, с целью обеспечения безопасности.

Еще 2 пункта экстренной связи установят на Колыме

Вторая составляющая, над которой мы сейчас работаем, разработан модуль – пикет экстренной связи, который дает возможность через нажатие кнопки связаться со службой "112" в Магадане для принятия оперативных решений по оказанию помощи. Это важный элемент обустройства дорог в целях обеспечения безопасности для того, чтобы быстро и оперативно отреагировать на чрезвычайные ситуации – снежные заносы, ДТП. Найден источник бесперебойного питания, который может работать при одной заправке на метаноле 270 дней бесперебойного питания, а с использованием альтернативной энергии солнца, солнечных батареек – еще +100 дней. Год бесперебойного питания можно обеспечить на такой точке доступа.

Такой модуль уже установлен, он проходит успешное тестирование, также в нем установлен пункт обогрева. В тестовом режиме он себя хорошо показал. Мы выделили в этом году 35 млн рублей на создание таких 10-ти пикетов, которые установят уже до конца этого года. Надеюсь, на поддержку Росавтодора, в том числе и финансовую", – заключил губернатор Магаданской области Владимир Печеный .

Подпишись на наш канал в Telegram и получай самые свежие новости без спама и обсуждений
Вступай в группу "Магадан и Колыма" в Facebook

Ещё новости о событии:

На заседании ГосСовета губернатор Магаданской области Владимир Печеный предложил обратить внимание на проблему общественного транспорта в труднодоступных местностях, в частности в районах Крайнего Севера.
15:23 27.09.2017 Администрация Магаданской области - Магадан
Современные электробусы не смогут заменить северные высокопроходимые КамАЗы на Колыме - MagadanMedia.Ru
Какие потребности у региона в общественном транспорте для труднодоступных местностей рассказал губернатор Магаданской области 27 сентября, MagadanMedia.
13:31 27.09.2017 MagadanMedia.Ru - Магадан
 
По теме
Строительство роддома в Магадане идет строго по графику - Газета Магаданская правда Сдать объект планируют в конце 2024 года Фото: пресс-служба Правительства Магаданской области Стройплощадку областного родильного дома посетил министр строительства и ЖКХ России Ирек Файзуллин ,
Газета Магаданская правда
Фиджитал достоин поддержки, считают в ЛДПР - ЛДПР Новая киберспортивная арена официально открыта в Магадане Новая киберарена позволит укрепить позиции магаданцев и Магаданской области в сфере профессионального киберспорта и одновременно откроет новые возможности для
ЛДПР
Пожарно-тактические учения прошли в Магаданском областном театре кукол - МЧС Магаданской области Сегодня в столице Колымы прошли плановые пожарно-тактические учения, главной целью которых стала отработка действий подразделений МЧС при тушении пожара, спасение пострадавших,
МЧС Магаданской области
photo 2024 03 28 15 35 05 - Газета Магаданская правда Максимальный размер составляет 50 тыс. рублей Фото: imghub.ru Правительство России увеличило размеры ежемесячной специальной социальной выплаты для медицинских работников.
Газета Магаданская правда
Семья под защитой закона - Детская библиотека В рамках региональной программы Сила Магадана в Лицее 14 им. А. К. Болдырева прошла беседа «Семья под защитой закона».
Детская библиотека
НА ПРОЛЕТАРСКОЙ, 20 А - Краеведческий музей     Друзья, хорошая новость! Приглашаем вас 30 и 31 марта с 11 до 19 часов БЕСПЛАТНО посетить новое выставочное пространство по адресу ул.
Краеведческий музей
«Магадан – город трудовой доблести» - Детская библиотека 7 апреля в 12:00 приглашаем жителей Магадана в историческое путешествие в рамках Всероссийского проекта «Страна трудовой доблести»!
Детская библиотека