25 декабря, MagadanMedia. В Магаданской области более 52% абонентов "Ростелекома" управляют услугами связи с помощью Единого личного кабинета (ЕЛК). Сервис позволяет контролировать баланс, просматривать и оплачивать счета онлайн, сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе компании.
С помощью ЕЛК клиенты могут подключать и отключать услуги связи, менять тарифные планы, настраивать доставку счетов на электронную почту, просматривать историю платежей и начислений денежных средств, копить и тратить баллы в бонусной программе.
В сервисе реализована функция "Автоплатеж". При ее подключении, денежные средства автоматически списываются с банковского счета в указанный день либо по достижению минимального остатка на балансе.
Также клиентам компании доступно бесплатное приложение "Мой Ростелеком". Его можно установить на мобильные устройства с операционными системами iOS (Apple) и Android.
"Большинство современных пользователей – занятые люди, которые не хотят или не могут тратить время на визиты в офис. Управление услугами через Личный кабинет экономит время, так как сервис доступен круглосуточно", – говорит Сергей Власов, директор Магаданского филиала ПАО "Ростелеком".
Для использования Личного кабинета, необходимо пройти регистрацию на странице .
Самые свежие новости Магадана без спама и обсуждений
Вступай в группу "Магадан и Колыма" в Facebook
Подпишись на MagadanMedia в Twitter
Вступай в группу "Все новости Магадана" в WhatsApp