|
Горожан волновало состояние дворовых территорий, ремонт многоквартирных домов и жилищные вопросы
Спектр поступающих обращений и предложений многообразен. В сектор по обращениям граждан горожане обращались с вопросами ненадлежащего состояния общего имущества многоквартирного дома, поднимались вопросы расчистки дворов от снежных куч, образованных во время снегоуборки управляющими компаниями и КЗХ, поступали жалобы на работу обслуживающих организаций. Несколько заявлений касалось жилищного вопроса, в частности предоставления жилья по договору социального найма.
На «прямую линию» поступило 26 вопросов, на которые отвечал градоначальник. Обращения касались самых различных сфер жизни: расчистки дорог и дворовых территорий, их благоустройства, летней отпускной кампании, работы торгового порта и многих других. Одним из прозвучавших неоднократно стал вопрос о собаках, точнее о загрязнении животными во время их выгула городских территорий, скверов, тротуаров. Также жительница обратилась к мэру Юрию Гришану с просьбой разнообразить маршрут социального такси, в частности добавить поездку в храм. Большой блок касался ремонта жилищного фонда, в частности кровель, поступили сигналы о некачественном ремонте подъездов. Все просьбы, пожелания и обращения направлены в соответствующие органы и взяты на контроль.
Напомним, свои предложения и жалобы жители могут оставить в секторе по обращениям граждан - кабинет мэрии № 105. По понедельникам, средам, пятницам с 14 до 17 часов работает «прямая линия». Телефон: 62-50-65.
Еще одним альтернативным вариантом связи с властью является электронный ресурс «Народный контроль». Адрес интерактивной карты, так называемой «городской книги жалоб и предложений», - problema.openmagadan.ru.